Афиша — Апрель 2015

Как провести банкет в Казани

30.05.2010

Прогрессивный  рост  города  Казани  повлиял    очень  положительно  и  в  сфере  HoReCa.   Друг  за  другом  появляются  рестораны,   кафе,  банкетные  залы,  отели  и  организации   по  проведении  праздников  под  ключ.  Как  не  заблудится  среди  сотни  ресторанов    и    кафе    выбрать  тот,  что бы  Ваш  вечер  был  не  омрачен?

Итак,  намечается  день,  который  надо  отметить  с  достоинством?  Вы   не  знаете с  чего  начать,   куда  пойти  с кем  посоветоваться?  Как  правило,  такие  моменты  наступают  почти  у  каждого  человека. 

Так  с чего  же  начнем?

Первое:  определитесь,  сколько  человек  желаете  пригласить,  какой  контингент  молодежь,   семья - родственники,  коллеги  по  работе,  есть  ли  среди  приглашенных  инвалиды  или  просто  больные,  которые  ограничивают  себя  в  определенной  еде  и  т.д.  

Второе:    исходя  из  выше  сказанного  мы  начинаем  подыскивать  зал  и  определяем  как  будем  проводит  праздник.  Если  вы  пригласили  молодежь,  конечно,  Вам  необходимо  продумать о светозвуковом  решении  заведения  на  уровне  дискотеки,  то есть  профессиональное  оборудование.   Стоит  подумать  над  тем,  что  не  обязательно  для  проведения  молодежной  вечеринки   искать  банкетный  зал,  можно  накрыть стол  с  хорошей  сервировкой  в  ночных  клубах  в не  клубные  дни,  или отдать предпочтение  фуршетному  обслуживанию,  которое  очень  удобно  в  проведении  любого  праздника.

Если  же  все  таки  решили   провести  банкет  в  банкетном  зале  просмотрите,   и  ознакомьтесь  с  залом,  в серьезных  организациях  обязательно  встретит  вас  банкетный менеджер  или  специалист  по  корпоративному  питанию.  Узнайте  как  в  зале  с  вытяжкой,  есть  ли  сигарная  комната,  есть  ли  зона  встречи  гостей,   светозвуковое  решение  зала   и  конечно  же ознакомьтесь  меню  заведения.   Хороший  специалист  или   банкетный  менеджер  презентует  Вам  залы,  меню  заведения  и даже  проведет  презентацию  главного  блюда.   В  городе  Казань,  конечно,  редко  презентуют  заведение  целиком,  а  особенно  меню,  это  возможно  проводят  в  ресторанах  при  отелях  и  крупных  ресторанах   которые  могут  позволить  себе  штатную  единицу   банкетного  менеджера. 

  Третье:  Для  того  что бы  Ваш  праздник  прошел  без  конфузов  Вы  должны  брать  все  в  свои  руки!  Не  доверяйте  свой  важный  день  слепо  даже  специалисту,  возможен  просто  человеческий  фактор   администратор  забыл,  не  записал  или  просто  решил  что  не  нужно  того  чего  Вы  очень  попросили.  

Для  того  что бы  Вы  были  уверены   спросите  у  администратора  или  банкетного  менеджера    имена  их  коллег  они  ведь  все  работают  в  разные  смены. Потребуйте  провести  маленькое  совещание,  просмотрите  все  ли  они  записывает  то,  что  вы  желаете. Встретьтесь  обязательно  с  людьми,  которые  отвечают  за  определенные  участки       меню-шеф-повар,  свет-звук  и  программа -  арт-директор  или  менеджер  и  конечно  попросите,  что  бы  участвовал  директор  заведения. 

На  совещании  описывайте  все  свои  желания  по  проведению  банкета,  задавайте  вопросы: 

  1.  «Зона  welcome»   или  «зона  встречи  гостей»,   можно  ли  дождаться  в  этой    

       зоне  собрать  всех  гостей  разлить  шампанское,  а  далее  пройти  в  зал?

  2.  Все   выходы  блюд  и  программу   проведите  через  тайминг-лист!    Тайминг-лист  как  правило  надо  начинать  с  начала  прихода  гостей,  описываете  все  до  минут. 

Пример:   гости  приходят  в  18:00  играет  флейта  пьют  шампанское 

                                                   18:30  приглашаем  гостей  в  основной  зал

                                                   18:35  выход  ведущего

                                                   18:40  ПОДАЧА  САЛАТОВ

И так  опишите  до  окончание  мероприятия.

3.  Далее  зона  основного  зала   он  должен  быть  готов  за  15  минут до  начала  мероприятия,  все  засервированно  и  официанты  готовы  рассадить  каждого  гостья.

Для  зала  торжества  узнайте,  сколько  официантов  Вас  будут  обслуживать.  Нормально  если  на  5-6 персон  1  официант   при  банкете  и  на  10  персон  1  официант  при  фуршете.   Нехватка  официантов - это  провал  банкета! 

4.  Обязательно  проверьте  работоспособность светового и звукового оборудования,   и  пусть  арт-директор  запишет  Ваши  пожелания  по  свету  и  звуку.

5.За  вашу  безопасность   и  безопасность  Ваших  гостей    несет  ответственность

    Заведение.  Но  тем  не  менее  познакомьтесь  с  начальником  охраны  или  дежурства. 

6. Если  Вы  собираетесь  с  собой  что-то  привезти  из  аппаратуры  или  микрофонов   согласуйте   с  администрацией. 

7.  Обязательно  составьте  договор   с  заведением  о  проведении  мероприятия.

8.  Потребуйте  подпись  на  тайминг-листе  и  на  договоре  о  проведении  мероприятия

это  обезопасит  Вас,  и  заведение  будет  чуть  более  серьезней  относится  к  Вам.

 

Как  правило,  все  рестораны, кафе, банкетные залы  имеют  свою  внутреннюю   дисциплину.  Опишу  Вам  некоторые  из них,   бронирование  заведения  подтверждается    взносом  денег - 10%  минимум  от  стоимости  банкета  которые  возврату  не  подлежат!   100%  стоимость  банкета  вы  должны  ввести  за  10  дней  до начала   банкета,   за  три  дня  до  начало  банкета  вы  не  имеете  право  вносить  изменения  в  меню   и  арт-проект   а  значит  и  в  Ваш  тайминг-лист!

  Уважаемые  друзья!   Не  пренебрегайте   составлять  договор  и  тайминг-лист  с  заведением,  ведь   банкет  эта  не  микроволновка!  Что  бы  был  возврат  денег  за  испорченный  вечер  или,  какой-то  казус нужно будет  все  доказывать,  да  и на  банкет мы  тратим  огромные  деньги! 

 

 

 Александра  Байгазиева.

Mega7Banket.ru





← Назад к списку

Новости ресторанов (все новости)



Спецпредложения (все спецпредложения)

Шатёр для свадьбы в парке у воды

5 км от МКАД шатёр для свадебного банкета

Свадебный банкет на Крестовском острове

Шатёр, веранда, выездная регистрация в парковой зоне

Ресторан Фьюжн в Крокус Сити для банкета

Стильный, шикарный банкетный ресторан

Большой и малый банкетные залы "Наполеон" на юге Москвы

Проведение банкетов на 50/60-250/400 человек

Недорогое кафе для свадьбы

В центре Москвы, провести свадьбу в кафе недорого

Лучшие рестораны и банкетные залы в СВАО

7 залов для банкета: свадьбы или корпоратива, от 20 до 450 человек

Лучший Банкетный зал в ЮВАО до 120 чел!

Зал торжеств в усадьбе князей Голицыных в Кузьминках

Банкетный зал на 50 человек в центре Москвы

Специальные условия на проведение банкетов

Лучшие банкетные залы для свадьбы недалеко от центра Москвы

Для проведения свадебного банкета от 3000 на персону

Выездные регистрации с видом на Неву!

Приветственный фуршет на террасе в подарок!

Свадебный банкет в Москве на лучших условиях!

Свадебный банкет в Москве на лучших условиях! В ресторане "Консул"

Банкетный зал в центре Петербурга на 30-100 человек

Прекрасный зал для свадебного, корпоративного банкета

Банкетный зал на 30 - 150 человек в С-Пб

Большой банкетный зал "Галерея Премиум" приглашает провести свадебный, корпоративный банкет от 30 человек

В ресторане "Вера-Парк" - 3 зала для банкета

Ресторан на Нахимовском проспекте, недалеко от метро "Профсоюзная" предлагает для банкетов 3 зала

Банкетный зал рядом с парком

Банкетный зал "Елагин" приглашает провести банкет до 100 гостей

Свадебные банкеты в центре Петербурга в красивом банкетном зале

Банкетный зал "Корсаков" банкетное меню от 1550руб

Рестораны по городам