Афиша — Октябрь 2018

Успехи бизнес империи Джейми Оливера

20.12.2017

Джейми Оливер — британский шеф-повар, ресторатор и предприниматель, известный благодаря своим интерпретациям английской кухни. Всемирную популярность ему принесло ТВ-шоу «Голый повар» на BBC, в котором он показывал, как просто готовить сложные блюда. Сейчас у него несколько книг, около ста ресторанов и пятеро детей.

Оливер родился в посёлке Клаверинг в северо-западной части английского графства Эссекс. Его родители держали паб-ресторан The Cricketers — там восьмилетний Джейми впервые увлёкся готовкой, он любил рассыпать муку по деревянной доске и рубить мясо. Оливер страдал дислексией — расстройством, которое характеризуется нарушением способности к овладеванию навыками чтения и письма. Он часто делал орфографические ошибки и пять лет провёл в классе для детей «с особенностями».

В интервью Celebrity Radio он рассказывал, что дислексия сильно мешала успеваемости, в том числе потому что у врачей тогда не было чёткого представления об этом нарушении. В школе считали, что ребёнок просто немного отстаёт в развитии.

Тем не менее он закончил школу и получил дополнительное образование, выбрав профильными предметами геологию и искусство, поступил в колледж Westminster Kingsway, а учился в City and Guilds of London Institute. У Оливера нет высшего образования, в колледже и институте он изучал специальные дисциплины, в основном касающиеся науки о питании. Трудности с обучением повлияли на карьерный выбор Оливера: «Я так плохо проявлял себя в школе, что мне пришлось самоутверждаться на работе», — он выбрал профессию, связанную с ручным трудом и его давним увлечением — кулинарией.

На первой работе Оливер стал шеф-кондитером в ресторане Neal Street кулинара Антонио Карлуччо, автора известной кулинарной книги «Паста». Потом он перебрался в Фулхэм и устроился шеф-поваром в итальянский ресторан The River Café. В середине 1990-х BBC снимала документальный фильм в этом кафе о приготовлении рождественских блюд, Оливер попал в выпуск — это было его первое появление на телевидении, и его сразу заметили продюсеры телеканала. В своём ТВ-дебюте ещё никому не известный румяный Джейми энергично раскатывает тесто для ритоло — итальянской пасты со шпинатом и рикоттой.

Позже многое в его карьере будет связано с Италией. В 2008 году Оливер вместе с своим ментором Геннаро Контальдо откроет в Оксфорде первый ресторан, посвящённый итальянской кухне, — Jamie’s Italian. Сейчас их 50 по всему миру. В 2015 году выручка сети составила $149,5 млн. По данным аналитиков, она стоит около 110 млн фунтов стерлингов (больше $140 млн). Оливер всегда говорит, что восхищается ненасытной страстью итальянцев к жизни, любви и еде: «Но больше всего я люблю Италию за модельеров и автомобили — лучшие в мире, — говорил Оливер. — Им удалось сохранить уникальное чувство традиций и деревенский дух». Он написал несколько книг об итальянских блюдах и выпустил сериал «Итальянские каникулы с Джейми Оливером».

Карьера на телевидении и в рекламе

Шоу «Голый повар» стартовало на BBC в апреле 1999 года и продлилось три сезона. Оливер понял, что людям нравятся его стиль изложения и рецепты, и в 2000-м стал вести ещё одну передачу — Pukka Tukka на Channel 4, а также выпустил первую кулинарную книгу, которая стала бестселлером.

Популярность повара росла — вскоре он подписал контракт на $2 млн с британскими супермаркетами Sainsbury's. Каждый год появление кулинара в рекламе сети делало его богаче на $1,2 млн. В сумме за 10 лет сотрудничества он появился в ста роликах и заработал на этом $12,8 млн.

В 2011 году контракт пришлось разорвать из-за постоянных конфликтов с генеральным директором компании Джастином Кингом. Однажды он раскритиковал шеф-повара, поскольку тот осуждал родителей, которые кладут «нездоровую» еду в ланчбоксы своих детей. Ещё через несколько лет Оливер обиделся на сеть за то, что её представители отказались участвовать в дебатах по поводу разведения кур в клетках, которые организовывал Оливер в своём шоу.

Несмотря на натянутые отношения, руководство Sainsbury's признаёт, что работа с Оливером была одним из самых успешных и взаимовыгодных партнёрств за всю историю сети. Появление Оливера в рекламе приводило к резкому росту продаж. Например, в 2005 году предложение кулинара добавлять мускатный орех в спагетти болоньезе привело к тому, что сеть продала девять тонн продукта за год — обычно такой объём удавалось продать только за два года. Особые успехи принесла кампания Feed your family for a fiver — она повысила продажи на 200%.

 

secretmag.ru


← Назад к списку

Новости ресторанов (все новости)

I LOVE FRIDAY

09.06.2017

Fresh Weekend

07.06.2017



Спецпредложения (все спецпредложения)

Банкетный комплекс в ближайшем Подмосковье, недалеко от МКАД

В парковой зоне, 6 залов и веранда, банкетное меню от 1500р.

Банкетный зал с видом на Москва Сити

Банкеты До 250 гостей, от 2000руб. на человека

Лучший шатёр для свадьбы в Подмосковье

Лесная дача - это шатёр и коттедж на своей территории в Отрадном

Шатёр для свадьбы в парке у воды

5 км от МКАД шатёр для свадебного банкета

Ресторан Фьюжн в Крокус Сити для банкета

Стильный, шикарный банкетный ресторан

Недорогое кафе для свадьбы

В центре Москвы, провести свадьбу в кафе недорого

Лучшие рестораны и банкетные залы в СВАО

7 залов для банкета: свадьбы или корпоратива, от 20 до 450 человек

Лучший Банкетный зал в ЮВАО до 120 чел!

Зал торжеств в усадьбе князей Голицыных в Кузьминках

Свадебный банкет в Москве на лучших условиях!

Свадебный банкет в Москве на лучших условиях! В ресторане "Консул"

Банкетный зал на 30 - 150 человек в С-Пб

Большой банкетный зал "Галерея Премиум" приглашает провести свадебный, корпоративный банкет от 30 человек

Свадебные банкеты в центре Петербурга в красивом банкетном зале

Банкетный зал "Корсаков" банкетное меню от 1550руб

Рестораны по городам