Uliana
12.02.2017 16:19Не могу отредактировать отзыв ниже, поэтому пишу новый.
На следующий день после написания мной этого отзыва с нами связалась хозяйка банкетного зала.
Она не знала о сложившейся ситуации и приносила свои извинения за наши неудобства.
Она сказала, что всему виной действия администратора, которая просто забыла заказать торт, а потом купила тот, что нам предложила, на свои деньги.
Нам приносили глубочайшие извинения, предложили испечь новый большой торт и ужин в ресторане.
Спустя несколько дней нам привезли очень красивый большой торт на 3 кг.
Вообще, это очень важно, что люди, предоставляющие подобного рода услуги, умеют адекватно и грамотно реагировать на негативные отзывы. Это говорит о том, что они умеют и хотят работать над собой и своим сервисом.
А мой отзыв ниже стал для них уроком, что одни промолчат и забудут, а другие это так не оставят и пойдут в Интернет писать отзыв. Думаю, что впредь они будут более тщательно заботиться о сервисе и своих клиентах.
Хочу ещё добавить, что абсолютно все было вкусно и много. Едой мы остались изначально очень довольны.
Спасибо за наше мероприятие!
А сложившееся недоразумение забудем, надеясь, что впредь с вашими будущими клиентами подобного не повторится.