Последние новостиСамый красивый ресторан мира 201606.10.2016Ресторан Шнуровых в Петербурге переезжает22.11.2015
Ресторан «Кококо», принадлежащий Сергею и Матильде Шнуровым, в марте 2016 г. переедет с ул. Некрасова, 8, в отель класса люкс W St. Petersburg на Вознесенском проспекте, 6, сообщила представитель ресторана. Новый «Кококо» займет помещение, где ранее располагался ресторан miX Алена Дюкасса, добавила она. Ресторан «Кококо» с оригинальными блюдами на основе сезонных продуктов местных фермеров подходит философии отеля, говорит представитель W. Площадь ресторана без кухни – 153 кв. м, она не изменится, уточняет она. Дюкасс закрыл ресторан miX, рассчитанный на 100 мест, в конце 2014 г. после четырех лет работы, хотя договор отеля с Alain Ducasse Entreprise в 2011 г. был заключен на 10 лет. По словам Дюкасса, в 2012 г. на продукты местного производства в miX приходилось до 80% В декабре 2012 г. Шнуровы совместно с фермерским кооперативом LavkaLavka открыли ресторан «Кококо» на 70 мест, его площадь – 200 кв. м, из которых 80 кв. м – кухня. «Мы давно нуждались в расширении пространства кухни в связи с потоком гостей, поэтому искали новое место для ресторана», – объясняет владелица и гендиректор ресторана Матильда Шнурова. У отеля W прекрасные технические условия и местоположение, говорит она. Условия соглашения с W Шнурова не раскрыла. Инвестиции в открытие ресторана в отеле с готовой инфраструктурой могут составить до $1 млн, оценивает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Средний чек в «Кококо» составляет 2000–2500 руб., он не изменится, говорит Шнурова. По данным «СПАРК-Интерфакса», Шнурова – единственный владелец ООО «Кококо». Шеф-повар «Кококо» – Игорь Гришечкин. Новая площадка не повлияет на концепцию и философию «Кококо», меню также не претерпит существенных изменений, но кухня будет развиваться с учетом новых возможностей, добавляет представитель ресторана. Повар в «Кококо» очень высокого класса, это можно назвать ресторанным импортозамещением, рассуждает совладелец ресторанной группы «Свои в городе» Леонид Гарбар. У Дюкасса была ставка на региональные продукты, такие же принципы действуют и в «Кококо», добавляет он. Ресторан попадет в полную зависимость от заполнения отеля: как правило, люди с улицы редко ходят в рестораны при гостиницах, рассуждает Петраков. «Кококо» – популярное место, часть аудитории ресторана может последовать за перемещением, считает Гарбар. Это взаимовыгодное сотрудничество, отель получает лояльных и довольных гостей, а ресторан – клиентов и возможность дальнейшего продвижения, добавляет он.
|